МБОУ "Матвеевская ООШ"Вторник, 12.12.2017, 11:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход

Меню сайта


Категории раздела
Мои файлы [28]



ОГЭ


Опрос участников образовательного процесса
Полнота и актуальность информации об организации и ее деятельности
Всего ответов: 28


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Главная » Файлы » Мои файлы

Урок русского языка, учитель - Милайкина НА
13.02.2017, 07:27

Урок русского языка в 5классе.

 

Тема урока: Главные члены предложения.

                       Способы выражения главных членов предложения.

Цели урока: систематизировать, обобщить и закрепить знания

                        учащихся о главных членах предложения;

                         познакомить учащихся со способами выражения главных

                         членов предложения;    

                        повторить: разделы языка, части речи;

   совершенствовать орфографические и  пунктуационные

                         навыки учащихся;

                        развивать речь учащихся;

               воспитывать любовь к предмету ,коллективизм и товарищество.

Оборудование к уроку: компьютер, интерактивная доска, учебник «Практика», словарь –справочник, презентация к уроку.

Ход урока.

 1    Организационный момент.

 2  Вопросы на повторение .

Опрос учащихся.

- Назовите изученные вами разделы языкознания.

(Грамматика, орфография, морфология, синтаксис и пунктуация).

-Что изучает орфография?

         -Что изучает морфология, синтаксис  и пунктуация?

-Назовите самостоятельные части речи.

-Назовите отличительные признаки самостоятельных частей речи от служебных.

 3.  Игра на повторение морфологии.(Игра с буквами).

               «Угадай часть речи».

Снег, яркий, легко, книга, дружный, учиться, мы, школьный, быстро, он, отвечать, они, классный, портфель,   сажать, вы, справа, наш, осенний, дерево, прочитать, школьный, друг, мне, направо, светлый, приходить, мирный, дружить, родина.

-Дать определение существительного, прилагательного, глагола, прилагательного.

Сколько склонений у существительного?

4.Цифровой диктант.(слайд.) Индивидуальная работа.

5.  Орфографическая работа.

-Что такое орфограмма?

Записать слова, объяснить орфограмму в слове.

Лежать, речь, ночка, зверёк,  встречается, площадка,  ночной, зеленый, молоко, учиться, золото, в ночи, трудится, шалаш, тропинка, дуб, машина, чайка, щука.

- Какие вы применяли правила при написании слов?

6.Работа в парах по карточкам.

Закончить схему.

7.Физминутка.

Зарядка для глаз.

Сообщение о лингвисте.

Сообщение подготовила Копылова Евгения.

8. Объяснение темы урока.

Слайд.

Книга – это источник знаний.

Инф.                       Инф.

Жить – Родине служить.

8.Закрепление темы урока.

Работа у доски.

Упражнение 226.

Самостоятельная работа. Работа в тетрадях.

Упр.228.

9.Вывод по уроку.

10.Итоги за урок.

11. Домашнее задание.

Повторить п.15 -17.Упр.№232.

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Надежда
Просмотров: 30 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Телефон доверия




Архив записей


Поиск



Вход на сайт




Copyright MyCorp © 2017